Регулировочная шайба клапанов на MITSUBISHI L400 (Митсубиши Л400)
У нас есть Регулировочная шайба клапанов на следующие двигатели:
FRECCIA R4537SNT Регулировочная шайба клапанов
Диаметр головки клапана [мм]:
40
Диаметр стержня клапана [мм]:
8
Длина [мм]:
136,5
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация:
Стержень клапана нитрированный
Техника присоединения:
EE
FRECCIA R4538RNT Регулировочная шайба клапанов
Диаметр головки клапана [мм]:
34
Диаметр стержня клапана [мм]:
8
Длина [мм]:
136,5
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительная информация:
Стержень клапана нитрированный
Техника присоединения:
EE
FRECCIA R6104SNT Регулировочная шайба клапанов
Диаметр головки клапана [мм]:
33
Диаметр стержня клапана [мм]:
6
Длина [мм]:
112,5
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация:
Стержень клапана нитрированный
Техника присоединения:
EE
FRECCIA R6103BMNT Регулировочная шайба клапанов
Диаметр головки клапана [мм]:
34
Диаметр стержня клапана [мм]:
8
Длина [мм]:
130
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
биметалл
Материал головки клапана:
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапана:
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация:
Стержень клапана нитрированный
Техника присоединения:
EE
FRECCIA R6102BMNT Регулировочная шайба клапанов
Диаметр головки клапана [мм]:
40
Диаметр стержня клапана [мм]:
8
Длина [мм]:
130,2
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
биметалл
Материал головки клапана:
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапана:
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация:
Стержень клапана нитрированный
Техника присоединения:
EE
FRECCIA R6105RARNT Регулировочная шайба клапанов
Диаметр головки клапана [мм]:
29
Диаметр стержня клапана [мм]:
6
Длина [мм]:
114,2
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительная информация:
Стержень клапана нитрированный
Техника присоединения:
EE
AE V91239 Регулировочная шайба клапанов
Диаметр стержня клапана [мм]:
7.955
Диаметр головки клапана [мм]:
34.160
Длина [мм]:
136.500
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
Хром-никель-магниевый сплав
Поверхность:
нитрированный
MAHLE ORIGINAL 681VA31289000 Регулировочная шайба клапанов
Сторона установки:
сторона выпуска
Диаметр головки клапана [мм]:
30,5
Диаметр стержня клапана [мм]:
6,5
Длина [мм]:
109,7
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал головки клапана:
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапана:
Хром-кремниевый сплав
Поверхность:
нитрированный
AE V95078 Регулировочная шайба клапанов
Диаметр головки клапана [мм]:
34
Диаметр стержня клапана [мм]:
7,94
Длина [мм]:
129,9
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
биметалл
Поверхность:
нитрированный
Дополнительная информация:
Конец стержня клапана закалённый
AE V91238 Регулировочная шайба клапанов
Диаметр стержня клапана [мм]:
7.975
Диаметр головки клапана [мм]:
40.100
Длина [мм]:
136.500
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
Хром-кремниевый сплав
Поверхность:
нитрированный
Дополнительная информация:
Конец стержня клапана закалённый
AE V94325 Регулировочная шайба клапанов
Диаметр стержня клапана [мм]:
8.000
Диаметр головки клапана [мм]:
34.000
Длина [мм]:
136.500
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
Хром-никель-магниевый сплав
AE V94328 Регулировочная шайба клапанов
Диаметр стержня клапана [мм]:
8.000
Диаметр головки клапана [мм]:
40.000
Длина [мм]:
136.500
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
Хром-кремниевый сплав
Поверхность:
нитрированный
Дополнительная информация:
Конец стержня клапана закалённый
AE V95077 Регулировочная шайба клапанов
Диаметр головки клапана [мм]:
40
Диаметр стержня клапана [мм]:
7.965
Длина [мм]:
130,2
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
биметалл
Поверхность:
нитрированный
Дополнительная информация:
Конец стержня клапана закалённый
ET ENGINETEAM VE0101 Регулировочная шайба клапанов
Длина [мм]:
130
Диаметр стержня клапана [мм]:
8
Диаметр головки клапана [мм]:
34
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
биметалл
Поверхность:
нитрированный
Материал головки клапана:
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапана:
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация:
Корпус с черной внутренней частью
ET ENGINETEAM VI0106 Регулировочная шайба клапанов
Длина [мм]:
130,2
Диаметр стержня клапана [мм]:
8
Диаметр головки клапана [мм]:
40
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
биметалл
Поверхность:
нитрированный
Материал головки клапана:
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапана:
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация:
Корпус с черной внутренней частью
У нас есть Регулировочная шайба клапанов на следующие модели