от 2010г. Двигатель 4D56 HP Дизель 2477cm3 (140 hp, 103 kw)
Регулировочная шайба клапанов для MITSUBISHI L200 / STORM (KBT, KAT) 2.5 DI-D
ET ENGINETEAM VE0138 Выпускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]:
27,6
Диаметр стержня клапана [мм]:
6
Длина [мм]:
108
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительная информация:
Стержень клапана хромированный
Техника присоединения:
S
ET ENGINETEAM VI0142 Впускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]:
31,5
Диаметр стержня клапана [мм]:
6
Длина [мм]:
107,6
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
Дополнительная информация:
Корпус с черной внутренней частью
Техника присоединения:
S
FRECCIA R6700RNT Впускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]:
31,5
Диаметр стержня клапана [мм]:
6
Длина [мм]:
107,6
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительная информация:
Стержень клапана нитрированный
Техника присоединения:
S
FRECCIA R6701RCR Выпускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]:
27,6
Диаметр стержня клапана [мм]:
6
Длина [мм]:
108
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительная информация:
Стержень клапана хромированный
Техника присоединения:
S
MITSUBISHI MN176597 Впускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]:
31,5
Диаметр стержня клапана [мм]:
6
Длина [мм]:
107,6
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительная информация:
Стержень клапана нитрированный
Техника присоединения:
S
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!