Регулировочная шайба клапанов ET ENGINETEAM на MAN (Ман)
У нас есть Регулировочная шайба клапанов ET ENGINETEAM на следующие модели:
ET ENGINETEAM VE0125 Регулировочная шайба клапанов
Длина [мм]:
160,4
Диаметр стержня клапана [мм]:
9
Диаметр головки клапана [мм]:
38
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Стержень клапана хромированный
Материал головки клапана:
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапана:
Хром-кремниевый сплав
ET ENGINETEAM VE0130 Регулировочная шайба клапанов
Диаметр головки клапана [мм]:
41
Диаметр стержня клапана [мм]:
9
Длина [мм]:
153,6
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
биметалл
Материал головки клапана:
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапана:
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация:
Стержень клапана хромированный
Техника присоединения:
I
ET ENGINETEAM VE0151 Регулировочная шайба клапанов
Диаметр головки клапана [мм]:
34
Диаметр стержня клапана [мм]:
7
Длина [мм]:
142,2
Угол седла клапана [градус]:
45
Техника присоединения:
I
Дополнительная информация:
Конец стержня клапана закалённый
Материал головки клапана:
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапана:
Хром-кремниевый сплав
ET ENGINETEAM VI0133 Регулировочная шайба клапанов
Диаметр головки клапана [мм]:
44
Диаметр стержня клапана [мм]:
9
Длина [мм]:
153,6
Угол седла клапана [градус]:
30
Материал:
биметалл
Материал головки клапана:
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапана:
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация:
Стержень клапана хромированный
Техника присоединения:
I
ET ENGINETEAM VI0155 Регулировочная шайба клапанов
Диаметр головки клапана [мм]:
37
Диаметр стержня клапана [мм]:
7
Длина [мм]:
141,5
Угол седла клапана [градус]:
30
Материал:
Хром-кремниевый сплав
Техника присоединения:
I
Дополнительная информация:
Стержень клапана хромированный
1 1