Регулировочная шайба клапанов ET ENGINETEAM на LANCIA DELTA (Лансиа Делта)
У нас есть Регулировочная шайба клапанов ET ENGINETEAM на следующие двигатели:
-
Бензин
-
Бензин-газ (LPG)
-
Дизель
ET ENGINETEAM VE0018 Регулировочная шайба клапанов
Длина [мм]:
108,6
Диаметр стержня клапана [мм]:
7
Диаметр головки клапана [мм]:
28
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительная информация:
Стержень клапана хромированный
ET ENGINETEAM VE0021 Регулировочная шайба клапанов
Длина [мм]:
102,8
Диаметр стержня клапана [мм]:
7
Диаметр головки клапана [мм]:
29,7
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительная информация:
Стержень клапана хромированный
ET ENGINETEAM VE0053 Регулировочная шайба клапанов
Длина [мм]:
102,5
Диаметр стержня клапана [мм]:
7
Диаметр головки клапана [мм]:
29,8
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительная информация:
Стержень клапана хромированный
ET ENGINETEAM VE0114 Регулировочная шайба клапанов
Длина [мм]:
114,4
Диаметр стержня клапана [мм]:
5
Диаметр головки клапана [мм]:
24,5
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Стержень клапана хромированный
Материал головки клапана:
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапана:
Хром-кремниевый сплав
Расстояние паза от окончания стержня:
5,9
ET ENGINETEAM VE0159 Регулировочная шайба клапанов
Диаметр головки клапана [мм]:
22,4
Диаметр стержня клапана [мм]:
6
Длина [мм]:
94,7
Угол седла клапана [градус]:
45
Техника присоединения:
I
Дополнительная информация:
седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
Материал стержня клапана:
Хром-кремниевый сплав
Материал:
биметалл
Материал головки клапана:
Хром-марганец-никелевый сплав
ET ENGINETEAM VE0160 Регулировочная шайба клапанов
Диаметр головки клапана [мм]:
23
Диаметр стержня клапана [мм]:
6
Длина [мм]:
94,9
Угол седла клапана [градус]:
30
Техника присоединения:
I
Дополнительная информация:
Стержень клапана нитрированный
Материал стержня клапана:
Хром-кремниевый сплав
Материал головки клапана:
Хром-марганец-никелевый сплав
ET ENGINETEAM VI0013 Регулировочная шайба клапанов
Длина [мм]:
113,1
Диаметр стержня клапана [мм]:
7
Диаметр головки клапана [мм]:
33,5
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация:
Стержень клапана хромированный
ET ENGINETEAM VI0018 Регулировочная шайба клапанов
Длина [мм]:
102,5
Диаметр стержня клапана [мм]:
7
Диаметр головки клапана [мм]:
30,4
Угол седла клапана [градус]:
45
для оригинального номера:
46413806
Материал:
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация:
Стержень клапана хромированный
ET ENGINETEAM VI0066 Регулировочная шайба клапанов
Длина [мм]:
102,5
Диаметр стержня клапана [мм]:
7
Диаметр головки клапана [мм]:
30,4
Угол седла клапана [градус]:
45
для оригинального номера:
46462158
Материал:
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация:
Стержень клапана хромированный
ET ENGINETEAM VI0120 Регулировочная шайба клапанов
Длина [мм]:
114,4
Диаметр стержня клапана [мм]:
5
Диаметр головки клапана [мм]:
28
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация:
Стержень клапана хромированный
Расстояние паза от окончания стержня:
4,9
ET ENGINETEAM VI0125 Регулировочная шайба клапанов
Длина [мм]:
95,2
Диаметр стержня клапана [мм]:
6
Диаметр головки клапана [мм]:
26,8
Угол седла клапана [градус]:
45
Материал:
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация:
Стержень клапана хромированный
Расстояние паза от окончания стержня:
2,5
Техника присоединения:
I
ET ENGINETEAM VI0163 Регулировочная шайба клапанов
Диаметр головки клапана [мм]:
26,8
Диаметр стержня клапана [мм]:
6
Длина [мм]:
95,2
Угол седла клапана [градус]:
30
Материал:
Хром-кремниевый сплав
Техника присоединения:
I
Дополнительная информация:
седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
вариант оснащения:
LPG
1 1
У нас есть Регулировочная шайба клапанов ET ENGINETEAM на следующие модели