Тормозные жидкости предазначены для торм. систем транспортных средтсв и для систем сцеплений. Тормозные жидкости (англ. Brake Fluid) подразделяются на классы: DOT 3, DOT 4,DOT 5.1 (смешиваются между собой) и DOT 5 (не имеет аналогов). Основное правило смешивания тормозных жидкостей - новая заливка должна быть классов выше предыдущей, не наоборот!
Ниже можно купить тормозную жидкость в Минске либо заказать доставку по Беларуси. Удачных вам покупок!
Безопасное движение на дорогах напрямую зависит от способности транспортных средств мгновенно реагировать дорожную обстановку: увернуться, объехать и, самое главное, вовремя затормозить. То самое эффективное и безопасное торможение обеспечивает бесперебойная работа тормозной системы и всех ее элементов – тормоза никогда не имеют права на отказ.
Подбор тормозной жидкости - задача чрезвычайно ответственная, поэтому подходить к ней стоит с полной серьезностью. Сбалансированное сочетание элементов химического состава, вязкость и различные свойства тормозной жидкости влияют на ее качество и эффективность. Все тормозные жидкости подразделяются на виды, в зависимости от химического состава компонентов, классификация представлена в начале страницы.
Самым важным параметром тормозной жидкости является температура кипения. Чем выше точка кипения, тем лучше работает сама тормозная система. Жидкость, которая уже закипела, наполняется пузырями воздуха, снижая тем самым давление на тормозные колодки и, следовательно, эффективность торможения. Поэтому стоит обращать внимание на температуру, указанную производителями на упаковке.
Свойство, которое обеспечивает передачу усилий на тормозные колодки. Это свойство очень важно при изменении условий окружающей среды , т.к. при снижении температуры жидкость недостаточной вязкости может замерзнуть и блокировать систему торможения. Точно также и с жидкостью повышенной вязкости (очень густая) – несвоевременное неэффективное торможение.
Тормозная жидкость разработана также и с целью предотвращения изнашивания деталей системы, для смазывания их рабочей поверхности.
С изменениями условий окружающей среды жидкости подвержены изменению их физического состояния и ухудшению химических свойств. Важно подбирать такую тормозную жидкость, которая будет обладать стабильностью и устойчивостью к воздействию различных температур, тем самым снижая риск коррозии стенок системы.
Одним из недостатков современных тормозных жидкостей является свойство гигроскопичности – способности поглощать воду из воздуха. Это чревато понижением температуры кипения жидкости и снижению срока ее эксплуатации.
Тормозная жидкость низкого качества может оказывать воздействие на резиновые уплотнения системы, уменьшая или увеличивая их размер. Ни то, ни другое не оказывает положительное влияние, потому что это вызывает протекания жидкости в системе или наоборот затрудняет ее прохождение. Это сказывается на эффективности торможения.
Из-за своего химического состава жидкость не должна вступать в химическую реакцию с металлическими деталями системы, иначе они будут повреждены и в худшем случае остановится работа гидропровода.
1. Тормозные жидкости классов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга в пределах одной марки. каких либо проблем
2. Противопоказано смешение DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1 c силиконовой жидкостью DOT 5.
3. Не стоит смешивать тормозные жидкости даже одного класса, если одна из них рассчитана на работу АБС, а вторая нет.